С бизнесом можно делать три вещи: развивать, продавать или закрывать.
Эффективный человек мыслит не проблемами, а возможостями.
Вы не можете просто спросить клиентов о том что им нужно, ведь к тому моменту пока вы это сделаете — они будут хотеть что-то новое.
Тот, кто хорошо владеет молотком, склонен думать, что вокруг него сплошные гвозди.
То как мы видим проблему, - и есть проблема.
Показывайте пример, а не критикуйте. Будьте частью решения, а не частью проблемы.
Если не позаботится о настоящем, о будущем можно уже не беспокоиться.
Клиент не всегда прав, но он всегда клиент.
Путешествие в тысячу миль начинается с первого шага.
Наиболее важные проблемы, с которыми мы сталкиваемся, не могут быть решены на том же уровне мышления, на котором мы были, когда создавали их.