Руководители среднего и высшего звена
Продолжительность тренинга:
Интерактивная лекция, анализ видеофрагментов, демонстрации, упражнения, кейсы.
1. ЛИДЕРСТВО В УПРАВЛЕНИИ
- Осознают важность качественной коммуникации с командой
- Научаться мотивировать и вдохновлять команду личным примером
- Смогут вовлекать сотрудников в значимую для бизнеса деятельность
- Поймут ценность командной работы
- Научатся брать на себя лидерство и отвечать за командный результат
В результате тренинга участники:
- Что такое лидерство? Зачем оно нужно? Зачем становиться лидером?
- Лидерство в управлении. Отличие лидера от менеджера
- Управленческая решетка
- Типология лидерства. Модель Ицхака Адизеса
2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛИДЕРА И КОМАНДЫ
- Характеристики эффективной команды. Ожидаемые эффекты от слаженной командной работы
- Отношения лидера и команды. Модели взаимодействия
- Микроклимат в команде. Из чего складывается корпоративная культура. Гласные и негласные правила
- «5 пороков команды» Патрика Ленсиони, и способы их преодоления
3 . МОТИВАЦИЯ КАК КЛЮЧЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ ЛИДЕРА
- Модель мотивации
- Использование ценностных ориентиров сотрудников
- 3 барьера вовлеченности Патрика Ленсиони
- Работа с вовлеченностью
- Что влияет на авторитет лидера? Технология создания авторитета
- Стили лидерства
- Харизматическое лидерство. Создание личной харизмы, как способ эффективного влияния на сотрудников
- Развитие лояльности команды
- «Вдохновление» как залог долгосрочной мотивации сотрудников
- Построение вдохновляющей коммуникации
- Создать представление о различных стилях лидерства
- Стать лидером для своего коллектива и научиться брать ответственность за результат деятельности команды на себя
- Научиться вызывать доверие у участников команды, а также вдохновлять личным примером
- Развить навык мотивации команды
- Научиться эффективно взаимодействовать с командой, а также использовать её потенциал для решения бизнес-задач