Руководители среднего звена и топ-менеджеры
Продолжительность тренинга:
- Стать лидером для своего коллектива
- Правильно позиционировать себя как руководителя, демонстрировать лидерскую позицию
- Научиться мотивировать и вдохновлять команду на достижение высоких результатов
- Научиться эффективно взаимодействовать с командой, а также использовать её потенциал для решения бизнес-задач, оптимизации производства, привнесения инноваций
- Научиться отстаивать свою точку зрения, развить навык донесения информации и аргументации
- Ставить амбициозные цели и находить пути их достижения
1. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ЛИДЕРА
Интерактивная лекция, анализ видеофрагментов, ролевые игры, демонстрации, упражнения, кейсы.
- Осознают что такое лидерство и из чего оно состоит;
- Научатся позиционировать себя как лидеры для своего коллектива;
- Научатся брать на себя лидерство и отвечать за командный результат;
- Научаться отстаивать собственную позицию и интересы коллектива перед руководством, доносить цели руководства до коллектива;
- Разовьют навык постановки и реализации амбициозных целей;
- Научаться мотивировать и вдохновлять команду на достижение высоких результатов;
- Смогут вовлекать сотрудников в значимую для бизнеса деятельность.
В результате тренинга участники:
- Что такое имидж лидера? Из чего он состоит?
- Компоненты лидерской эффективности
- Отличие лидера от менеджера
- Стратегии поведения лидера в различных ситуациях
- Захват и удержание лидерского пространства
- Работа с теневыми лидерами
- Типология лидерства по «Ицхаку Адизесу»
- Нахождение собственного лидерского стиля
- Ожидание от лидера. Умение соответствовать ожиданиям, сохраняя личный авторитет и статус
- Создание лидерского «Мифа»
2. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АРГУМЕНТАЦИИ И ОТСТАИВАНИЯ СОБСТВЕННОЙ ПОЗИЦИИ
- Определение собственной позиции при подготовке к потенциальному взаимодействию с коллективом/руководителем
- Развитие навыков убедительной презентации:
- работа с содержанием,
- работа с состоянием
- работа с формой
- Модель «Тезис-аргумент-вывод»
- Расстановка правильных фреймов
- Предутилизация потенциальных возражений
- Приёмы убеждения и переубеждения
- Управление собственными состояниями
- Умение «Держать удар»
- Работа с невербальным посланием
3 . ПОСТАНОВКА АМБИЦИОЗНЫХ ЦЕЛЕЙ И НАХОЖДЕНИЕ ПУТЕЙ ИХ РЕШЕНИЯ
- Как ставить амбициозные цели?
- Модели анализа текущего состояния системы
- SWAT анализ, компоненты анализа
- Источники возникновения цели. Навыки масштабирования и декомпозиции цели.
- Визуализация цели и навык обратного планирования
- Балансировка целей: учет смежных целей, баланс амбициозности и реалистичности
- Модель SMART, как способ проверки цели на реалистичность её достижения
- Стратегия реализации цели или как довести поставленную цель до результата. Модель ТОТЕ
4 . РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ МОТИВАЦИИ И УМЕНИЯ ВДОХНОВЛЯТЬ
- Модели мотивации: Пирамида Маслоу, структура потребностей по Герцбергу, интеграционная модель мотивации по ценностям
- Структура и свойство разных типов мотивации
- Использование ценностных ориентиров сотрудников в мотивации
- 3 барьера вовлеченности Патрика Ленсиони
- Работа с вовлеченностью сотрудников, развитие инициативы на местах
- Отличие «Вдохновления» от мотивации
- «Вдохновление» как залог долгосрочной мотивации сотрудников
- Построение вдохновляющей коммуникации