Тренинг «Развитие лидерского потенциала руководителя»
Руководители среднего звена и топ-менеджеры
Участники тренинга:
2 дня
Продолжительность тренинга:
10-16 человек
Размер группы:
  • Стать лидером для своего коллектива
  • Правильно позиционировать себя как руководителя, демонстрировать лидерскую позицию
  • Научиться мотивировать и вдохновлять команду на достижение высоких результатов
  • Научиться эффективно взаимодействовать с командой, а также использовать её потенциал для решения бизнес-задач, оптимизации производства, привнесения инноваций
  • Научиться отстаивать свою точку зрения, развить навык донесения информации и аргументации
  • Ставить амбициозные цели и находить пути их достижения
Цели и задачи тренинга:
1. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ЛИДЕРА
Программа тренинга:
Интерактивная лекция, анализ видеофрагментов, ролевые игры, демонстрации, упражнения, кейсы.
Формы работы:
  • Осознают что такое лидерство и из чего оно состоит;
  • Научатся позиционировать себя как лидеры для своего коллектива;
  • Научатся брать на себя лидерство и отвечать за командный результат;
  • Научаться отстаивать собственную позицию и интересы коллектива перед руководством, доносить цели руководства до коллектива;
  • Разовьют навык постановки и реализации амбициозных целей;
  • Научаться мотивировать и вдохновлять команду на достижение высоких результатов;
  • Смогут вовлекать сотрудников в значимую для бизнеса деятельность.
В результате тренинга участники:
  • Что такое имидж лидера? Из чего он состоит?
  • Компоненты лидерской эффективности
  • Отличие лидера от менеджера
  • Стратегии поведения лидера в различных ситуациях
  • Захват и удержание лидерского пространства
  • Работа с теневыми лидерами
  • Типология лидерства по «Ицхаку Адизесу»
  • Нахождение собственного лидерского стиля
  • Ожидание от лидера. Умение соответствовать ожиданиям, сохраняя личный авторитет и статус
  • Создание лидерского «Мифа»
2. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АРГУМЕНТАЦИИ И ОТСТАИВАНИЯ СОБСТВЕННОЙ ПОЗИЦИИ
  • Определение собственной позиции при подготовке к потенциальному взаимодействию с коллективом/руководителем
  • Развитие навыков убедительной презентации:
  • работа с содержанием,
  • работа с состоянием
  • работа с формой
  • Модель «Тезис-аргумент-вывод»
  • Расстановка правильных фреймов
  • Предутилизация потенциальных возражений
  • Приёмы убеждения и переубеждения
  • Управление собственными состояниями
  • Умение «Держать удар»
  • Работа с невербальным посланием
3 . ПОСТАНОВКА АМБИЦИОЗНЫХ ЦЕЛЕЙ И НАХОЖДЕНИЕ ПУТЕЙ ИХ РЕШЕНИЯ
  • Как ставить амбициозные цели?
  • Модели анализа текущего состояния системы
  • SWAT анализ, компоненты анализа
  • Источники возникновения цели. Навыки масштабирования и декомпозиции цели.
  • Визуализация цели и навык обратного планирования
  • Балансировка целей: учет смежных целей, баланс амбициозности и реалистичности
  • Модель SMART, как способ проверки цели на реалистичность её достижения
  • Стратегия реализации цели или как довести поставленную цель до результата. Модель ТОТЕ
4 . РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ МОТИВАЦИИ И УМЕНИЯ ВДОХНОВЛЯТЬ
  • Модели мотивации: Пирамида Маслоу, структура потребностей по Герцбергу, интеграционная модель мотивации по ценностям
  • Структура и свойство разных типов мотивации
  • Использование ценностных ориентиров сотрудников в мотивации
  • 3 барьера вовлеченности Патрика Ленсиони
  • Работа с вовлеченностью сотрудников, развитие инициативы на местах
  • Отличие «Вдохновления» от мотивации
  • «Вдохновление» как залог долгосрочной мотивации сотрудников
  • Построение вдохновляющей коммуникации
© 2022 Артём Тихонов